проект дома с мансардами

Как продажи в строительном маркетинге могут увеличить ваш строительный бизнес

Вы заметили, что когда вы покупаете гамбургер, продавцы всегда стараются убедить вас «пойти крупно» или «лишний картофель фри» и т. Д. Заметили ли вы на кассе в каждом супермаркете и есть стенды с вещами, о которых вы даже не подумали? покупая, но когда вы стоите там, ожидая на кассе, вы вдруг осознаете все, что вам «нужно»! Страшная вещь! Реальная прибыль появляется, когда клиент покупает более крупный, более дорогой или более универсальный продукт или услугу.

Вот как это работает в строительной отрасли:

ПРИМЕР A: Remodeler, Ремонт дома: в области пристроек зданий, ванных комнат, солнечных залов, переоборудования на чердак и т. Д. Как насчет предложения некоторых улучшений в момент обзора. Вы также можете спросить их, рассматривают ли они вопрос о расширении работ с помощью новейшего устройства для утилизации whiz-bang, которое на 150% более эффективно и, таким образом, обеспечивает значительную экономию для вашего клиента.

ПРИМЕР Б: Коммерческий подрядчик: как предложить услуги по ремонту и техническому обслуживанию после первоначального периода дефекта после расторжения контракта. Это может принести огромную пользу вашему клиенту, потому что вы уже знаете помещение и можете работать намного эффективнее благодаря предыдущей базе знаний, которой вы уже владеете.

ПРИМЕР С: Строитель жилья: Если вы строите планы жилищного строительства, в которых многие дома будут сдаваться в аренду / сдаваться в аренду, вы можете предложить и стать офицером связи на месте в течение первых 6 месяцев после завершения, чтобы убедиться, что люди в безопасности в своих домах, знают, где найти все и счастливы. Вы можете предложить эту услугу в качестве бесплатного дополнения — это может стать решающим фактором, который выиграет контракт для вашего конкурса! В качестве альтернативы, если клиент / жилищная ассоциация / местный жилищный орган намереваются нанять кого-то для этой работы, вы можете легко расширить сферу своего бизнеса, предоставив подходящего человека для работы — человека, который уже знает имущество и имеет подтвержденную квалификацию для выполнения этой работы. работа.

ПРИМЕР D: Субподрядчик: если вы работаете на большее количество крупных подрядчиков, то способ получения использованной продукции является ключевым. Может случиться так, что у главного подрядчика уже есть утвержденный список поставщиков, но часто возможно установить хорошие отношения с отдельными покупателями, чтобы Субби могла рекомендовать, где материалы могут быть получены по конкурентоспособным ценам. Диапазон всестороннего партнерства может быть включен, чтобы вы могли получать комиссионные и льготы для всех! Конечно, очевидно, что каждый согласованный контракт должен быть полностью прозрачным и в конечном итоге приносить пользу клиенту с точки зрения экономии и качества продуктов и услуг. Одно неверное движение или транзакция «под столом» может привести к потере доверия и доверия. Так что держите все заранее.

ПРИМЕР E: Контракт для архитектора: проектирование и строительство — это очевидный корень, который позволяет установить хорошие рабочие отношения со строительными специалистами в команде дизайнеров и может дать архитекторам возможность «продать» свои профессиональные навыки, работая в партнерстве. Партнерские контракты могут быть выгодными для всех участников, включая клиента, но должны быть правильно настроены для эффективной работы. Архитекторы, которые готовы участвовать в предпроектной фазе проекта по принципу «Без пропуска без оплаты», будут более склонны к работе. («Нет прохода» означает отсутствие утверждения плана для проекта).

ПРИМЕР F: Независимо от области строительства, у вас будет сеть проверенных специалистов, с которыми вы работаете. У вас будет много возможностей для ведения переговоров, когда вы будете стремиться к товарам и услугам для вашего проекта. Субподрядчики, агенты, архитекторы, оценщики, строительные консультанты и трейдеры будут частью этого набора. Это может стать областью здорового роста для вашей компании, когда утвержденные списки поставщиков, партнеров и аффилированных лиц ответят своими собственными рекомендациями для вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *