проект дома с мансардами

Как одна компания DC развивает свои лучшие позиции в современной экономике

Во время дебатов о том, приближаемся ли мы к концу нашей рецессии или она все еще находится в разгар дождей, один розничный продавец в ДЦ продемонстрировал рост, который в любом случае может выдержать экономический климат.

Как и многие другие небольшие компании, компания по продаже мебели и дизайнерская компания Vastu столкнулись с проблемой поддержания эффективности бизнеса. Что ж, Vastu представил новое дополнение к текущей бизнес-модели, которое, по их мнению, не только поможет им поддерживать, но и будет развивать бизнес в современной экономике.

Совладельцы районного мебельного магазина Эрик Кол и Джейсон Клэр всегда говорили о выходе на новые рынки, особенно в Нью-Йорке. Растущее число запросов жителей Нью-Йорка относительно продуктов и услуг показало, что это действительно возможно. Когда информация о состоянии экономики становилась все хуже и хуже, Коле и Клэр знали, что им будет трудно подняться на вершину, но желание расширяться все еще существовало. После долгих размышлений и тщательного анализа они решили выйти на рынок дизайна интерьера в Нью-Йорке. Их стратегия? Нет, никаких инвестиций в кирпичи и строительный раствор … Они решили добавить члена из Нью-Йорка в свою проектную команду, и выбор Крисси Эго Стекика был легок. Крисси начала свою карьеру в области дизайна интерьера в Васту в 2005 году, где она проектировала интерьер всего: от загородных домов до лофтов открытой планировки. Год спустя Стечик вернулась к своим корням на северо-востоке, чтобы получить диплом в Нью-Йоркской школе дизайна интерьера. Она завершила программу дизайна интерьера в 2008 году с отличием и бесчисленными новыми навыками, талантами и ресурсами в отрасли.

Благодаря этому новому плану Vastu может не только выйти на новый рынок с небольшим профицитом, но и Stecyk имеет преимущество перед другими дизайнерами в своем регионе. Большинство дизайнеров должны приобрести мебель из разных мест, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Несмотря на то, что Stecyk поддерживает физически, Stecyk поддерживается продавцом, что означает, что он должен обратиться к одному источнику, чтобы удовлетворить все потребности, связанные с его оборудованием. Vastu сотрудничает с более чем 200 000 продавцов и мастеров, поэтому, независимо от потребностей клиента в дизайне, он может удовлетворить их.

Как небольшая, гибкая организация, владельцы Vastu могли быстро вносить изменения в свою общую бизнес-модель и маркетинговые стратегии. В то время как Krissy может вести бизнес немного иначе, чем команда из DC, которая работает каждый день в розничной среде, некоторые очень важные вещи одинаковы, независимо от того, работаете ли вы с дизайнером интерьера DC или NYC. Vastu Design Services предлагает большой опыт в создании красивых жилых интерьеров. От поиска идеального стула до конкретной комнаты, чтобы развить свежую эстетику всего дома, его команда дизайнеров работает с клиентами от начала до конца, обеспечивая качество, удобство и полное удовлетворение клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *